Полный внешний осмотр и визуальная оценка состояние всех комплектующих.
Очистка внутренних и внешних поверхностей от загрязнений и пыли.
Диагностика звуковых и световых оповещателей на предмет их срабатывания.
Проверка работоспособности аккумуляторов, целостности изоляции и шлейфов.
Проверка программного обеспечения и его обновление.
Настройка и регулировка отдельных устройств или всей системы в целом.
Внесение данных в журнал учета.
Также стандартное техобслуживание предусматривает:
Мелкий ремонт в случае необходимости.
Замена вышедших из строя частей и комплектующих.
Составление списка возможных модернизаций для повышения надежности и работоспособности.
Компания производящая ремонтные работы должна иметь в наличии достаточное количество оборудования, материалов и комплектующих, чтобы иметь возможность вовремя выполнить все мероприятия, включая ремонты.Смысл в проведении обслуживанияДействия по обслуживанию системы пожарной сигнализации нужны для того, чтобы поддерживать оборудование в функциональном состоянии. Только таким образом можно гарантировать эффективность работы и своевременное устранение возможных неисправностей.Гарантийное техобслуживаниеПодписание договора на гарантийное техобслуживание пожарной сигнализации снимает все вопросы в плане эффективности и исправности оборудования на протяжении всего эксплуатационного срока.Обычно такие услуги предоставляются теми компаниями, которые осуществляли проектирование и непосредственную установку оборудования. Такой вариант считается наиболее приемлемым для заказчика, так как исключает возникновение проблем любого характера.Все современные комплектующие и системы, выполненные с их использованием являются весьма надежными и долговечными. Однако согласно статистике за первые 2 года эксплуатации из строя может выйти до 5% деталей, отремонтировать или заменить которые разумнее всего по гарантии.Все работы должны выполнять специалисты соответствующей квалификации, подтвержденной документами установленного образца.